Гарантия

Обмен и возврат

В соответствии со статьями 8 и 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» наши покупатели могут обменять или вернуть любую единицу товара, приобретенную в интернет-магазине «GASTON» в течение 14 дней.

Исключение составляет товар с индивидуально-определяющими свойствами, т.е. выполненный под заказ для конкретного покупателя.

Что нужно для возврата или замены товара.

  1. Документ, подтверждающий покупку в нашем магазине. Это гарантийный талон, паспорт изделия, товарная накладная или чек.
  2. У товара, подлежащего обмену, должен быть сохранен товарный вид и полная комплектация (включая инструкции и прочие документы).
  3. С момента покупки не должно пройти более 14 дней (при замене товара надлежащего качества).

Если товар, приобретенный у нас, оказался не надлежащего качества (брак) по желанию покупателя он может:

  • быть заменен аналогичным (в течение 60 дней, если данной модели нет в наличии, а покупатель желает приобрести именно ее и согласен ждать);
  • заменен любым другим товаром из ассортимента нашего интернет-магазине с соответствующим перерасчетом;
  • покупатель может вернуть свои деньги.

Возврат денежных средств производится только на личную карту покупателя в срок от 1 до 7 дней с момента получения нами товара для обмена.

Возврат товара осуществляется только через услуги перевозчика.

 При этом оплату пересылки осуществляет покупатель.

В случае возврата денежных средств, сумма доставки товара нами не компенсируется.

В каких случаях товар возврату и обмену не подлежит.

  1. Если товар выполнялся под индивидуальный заказ покупателя.
  2. Если с момента покупки прошло более 14 дней.
  3. Если отсутствует документ, подтверждающий факт покупки.
  4. Если у товара, подлежащего обмену, нарушен товарный вид или комплектация.
  5. Если сервисный центр выявит, что поломка произошла вследствие нарушения эксплуатационных правил покупателем.
  6. Если товар был в употреблении (в случае замены товара надлежащего качества).
  7. Если товар возвращается с повреждениями.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, мы рекомендуем проверять полученный товар в курьерской службе и в случае обнаружения дефектов, составлять соответствующий акт и отказываться от товара. В этом случае за поврежденный товар несет ответственность перевозчик или фирма-отправитель.

Гарантии

Интернет-магазин «GASTON» сотрудничает только с надежными фирмами-производителями, предоставляющими на свой товар обязательную гарантию.

Каждая единица товара сопровождается техническим паспортом и гарантийным талом, где указано:

  • наименование товара;
  • срок гарантийного обслуживания;
  • дата продажи.

Так же в гарантийном талоне указаны адреса и телефоны сервисных центров, производящих гарантийное обслуживание изделий.

В каких случаях не производится гарантийное обслуживание.

  1. Если экспертизой доказан факт нарушения потребителем правил установки и эксплуатации.
  2. Истек срок гарантийного обслуживания.
  3. Отсутствует гарантийный талон или другой документ, подтверждающий факт нахождения товара на гарантийном обслуживании.

Все вопросы, касающиеся обмена, возврата, сроков гарантии и гарантийного обслуживания товаров, вы всегда можете выяснить у менеджеров, осуществляющих продажу.